звоните
(095) 207-10-33
(098) 662-41-01
Доставка из Китая ( Карго из Китая)
Если вы хотите быть успешным, организовывая бизнес на продажах товаров из Китая, внимательно прочитайте эту статью и запомните, чего ни в коем случае нельзя делать. Придерживайтесь этих несложных рекомендаций, покупая товары для одностраничников оптом, общаясь с китайским поставщиком и организовывая торговлю. Тогда ваш бизнес принесет реальный доход.
Составляя рекламную рассылку, никогда не заканчивайте фразой типа «если вам интересно – перезвоните мне». Это не работает. Держите инициативу при себе и не заставляйте кого-то делать за вас вашу роботу. Напишите: «Я свяжусь с Вами на следующей неделе, чтобы обсудить возможность нашего сотрудничества».
Покупая продукцию, потребитель хочет получить определенные перемены в жизни. Поэтому, рекламируя «товары из Китая в нашем интернет-магазине», не перечисляйте сухо их «потрясающие» характеристики. Делайте акцент на том, как покупка повлияет на жизнь вашего клиента.
Излишняя болтливость и панибратство часто отталкивают потенциальных клиентов. Не старайтесь лестью и подлизыванием выбить сделку, не форсируйте события. Говорите с достоинством и по делу. Помните, что профессионалу не нужно лить много воды. Не начинайте разговор с незнакомым человеком (при «холодных звонках») с фраз: «Как дела?», «Как настроение?». Придерживайтесь общих рамок вежливого общения.
Пообещать свыше своих возможностей и не соблюсти договоренности – это худшее, что может сделать продавец. На этом этапе начинается конец сотрудничества. Всегда основательно просчитывайте уровень своих возможностей, когда планируете покупать оптом товары из Китая.
Часто общение с будущим заказчиком начинается со слов: «Вас могут заинтересовать…», «У Вас может возникнуть вопрос...». Такой подход изначально ставит вас в оборонительную позицию и заставляет выдумывать оправдания еще до того как поступит какая-либо критика. Будьте уверенны в своих позициях и не создавайте проблему там, где ее нет.
После успешного закрытия первой сделки не торопитесь спрашивать у заказчика о том, не знает ли он еще кого-то, кому будет интересна ваша продукция. Вы поставите его в неловкое положение, ведь человек не может рекомендовать того, в ком еще уверен не на 100%. Совет некоторых маркетологов просить даже у не заинтересовавшегося товаром покупателя подобную рекомендацию выглядит еще более нелепо. Только долговременное сотрудничество и отлично выполняемые обязательства – залог хороших рекомендаций.
Работая впервые с заказчиком, никогда не рассчитывайте на единоразовую выгоду. У вас в планах всегда должно быть долговременное сотрудничество. Поэтому помните, что окончание сделки – это начало выстраивания деловых отношений и начало продаж.